Правила «Чемпионатов Наша-Life»

  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    • Чемпионаты Наша-Life (Nasha-Life Championships) — это командные соревнования по игре Counter-Strike™:Source.
    • Целью Чемпионата является развитие движения Counter-Strike™:Source, а также обновление рейтинга команд по версии Наша-Life.
    • Чемпионат организован «Сообществом Наша-Life» (Организаторы). Для содействия проведению Чемпионата могут привлекаться другие компании-спонсоры.
    • Официальный сайт чемпионата: championships.cs-s.ru. На официальном сайте Чемпионата будут публиковаться все новости Чемпионата, официальные заявления Организоторов Чемпионата, а также вся информация, необходимая для участников Чемпионата.
  • РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА

    • Сроки начала и окончания регистрации команд для участия в Чемпионате определяются Организаторами Чемпионата и заблаговременно объявляются на официальном сайте Чемпионата.
    • Регистрация команд Чемпионата производится через форму регистрации на официальном сайте Чемпионата.
    • Регистрация команды осуществляется капитаном команды. При регистрации капитан обязан указать название команды, игровые имена (nicknames). всех игроков команды с указанием сокращенного названия команды (клан-тэга), уникальные номера SteamId всех игроков команды, а также способы связи с капитаном (icq, e-mail, MSN и проч.).
    • Минимальное число игроков необходимое для участия в чемпионате составляет пять человек. Капитан команды имеет право зарегистрировать для участия в Чемпионате еще двух запасных игроков.
    • После закрытия регистрации участникам Чемпионата запрещается вносить изменения в данные регистрации запрещены.
    • По окончанию регистрации Организаторы Чемпионата проведут предварительное модерирование поданных заявок и объявят окончательный список команд-участников Чемпионата.
    • Организаторы Чемпионата оставляют за собой право отказать той или иной команде (игроку) в регистрации для участия в Чемпионате без объяснения причин.
  • РАСПИСАНИЕ ИГР ЧЕМПИОНАТА

    • Расписание игр формируется Организаторами Чемпионата и публикуется на официальном сайте Чемпионата.
    • Дата и время проведения игр сообщаются участникам чемпионата не позднее, чем за сутки до начала игры, по каналам связи, указанным участниками Чемпионата при регистрации.
    • В том случае, если назначенное Организаторами Чемпионата время проведения игры не устраивает участников Чемпионата, оно может быть изменено по взаимному согласию сторон и по согласованию с Организаторами Чемпионата.
    • Просьбы о переносе игр публикуются в специально созданной для этой цели теме на официальном Форуме Чемпионата.
    • Организаторы Чемпионата оставляют за собой право не рассматривать просьбы о переносе игр, не соответствующие требованиям, установленным в данном разделе.
  • ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ ЧЕМПИОНАТА

    • Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам всю необходимую информацию относительно проведения игр Чемпионата. Такая информация будет публиковаться на официальном сайте Чемпионата или сообщаться капитанам команд-участниц по средствам связи, указанным при регистрации.
    • Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр чемпионата.
    • Организаторы обязаны предоставить доступ к наблюдению за игровым процессом зрителям посредством SourceTV.
    • Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана со стороны участников Чемпионата, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения чемпионата.
    • Организаторы чемпионата имеют право дисквалифицировать или отстранить любого игрока или всю команду от участия в чемпионате без предварительного предупреждения.
    • Организаторы чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали обстоятельства, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями
  • СУДЕЙСТВО

    • Судейский состав определяется Организаторами Чемпионата. Иные лица, обладающие правами администратора на серверах Чемпионата, но не входящие в состав судей Чемпионата, не имеют права оказывать какое-либо влияние на ход проведения Чемпионата.
    • Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата (или несколько).
    • Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана со стороны участников, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
    • Судья, назначенный для проведения матча Чемпионата, обязан присутствовать на сервере в течение всей игры и следить за соблюдением настоящих правил соревнующимися командами.
    • Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектаторов).
    • В случае нарушения участниками Чемпионата настоящих правил, судьи Чемпионата имеют право применить к ним штрафные санкции.
    • Во время проведения Чемпионата запрещаются любые попытки оказать давление на судей Чемпионата. Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации участников Чемпионата.
    • Судья имеет право прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
    • Организаторы Чемпионата гарантируют компетентность и беспристрастность судей Чемпионата.
  • ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА

    • Зарегистрировавшись для участия в чемпионате, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
    • Нарушение любого положения настоящих правил, может повлечь за собой дисквалификацию игрока или команды, в зависимости от характера такого нарушения.
    • Игроки должны вести себя корректно и уважительно по отношению к зрителям, журналистам, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
    • Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
    • Во время матча игроки обязаны:
      • Подчиняться любым указаниям и требованиям судьи матча;
      • Присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до подключения к серверу. Игровое имя капитана команды должно содержать приставку «cl»;
      • Вести себя корректно и уважительно по отношению к зрителям, сопернику и судьям;
      • Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций;
      • Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций;
      • Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды;
      • Игрок обязан привести игровое имя в соответствии с данными регистрации по требованию судьи;
      • Капитаны должны иметь в нике приставку «cl».
    • Во время матча игрокам запрещается:
      • Пользоваться общим встроенным текстовым чатом для обращения к сопернику, зрителю или судьям. С судьями могут общаться только капитаны команд;
      • Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован;
      • Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши;
      • Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования или программного обеспечения;
      • Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.
    • Нарушение правил Чемпионата, может повлечь за собой наложение штрафных санкций («уничтожение» игрока, дисквалификация игрока, дисквалификация команды) по усмотрению судьи матча;
    • В том случае, если подобные нарушения носят грубый или систематический характер, к команде могут быть привлечены штрафные санкции вплоть до снятия рейтинговых очков и дисквалификации с турнира;
    • Неадекватное или непрофессиональное поведение игроков, отказ от игры без причины, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и также повлечь за собой наложение штрафных санкций;
    • В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба Организаторам, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    • Во время игр Чемпионата все игроки обязаны вести демо-запись от первого лица. Игроки обязаны хранить демо-записи всех игр до окончания Чемпионата и представлять таке записи для изучения по требованию Организаторов турнира. Организаторы оставляют за собой право осуществлять запись игры от первого лица всех игроков удаленно.
  • РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

    • В случае возникновения спорного вопроса во время игры капитан команды имеет право обратиться к судьям, обслуживающим игру. Судьи обязаны рассмотреть такое обращение и объявить о своем решении;
    • В случае несогласия капитана команды с решением судей он имеет право обжаловать такое решение по окончании матча;
    • Решения и действия (бездействия) судей могут быть обжалованы Главному судье Чемпионата. Жалобы на действия судей принимаются от капитанов команд-участниц в течение 12 часов после окончания игры, и должны быть опубликованы в специальной теме на официальном форуме Чемпионата;
    • Главный судья имеет право выступить с инициативой о пересмотре того или иного решения судьи Чемпионата самостоятельно в течение 12 часов после окончания матча;
    • Решения и действия (бездействия) Главного судьи Чемпионата могут быть обжалованы у Организаторов Чемпионата в течение 12 часов после принятия такого решения;
    • Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
  • СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

    • Чемпионат состоит из следующих стадий: Отборочная стадия, Групповая стадия, Финальная стадия.
    • Отборочная стадия проходит по системе Single Elimination в несколько кругов, в зависимости от числа участвующих команд. Игры Отборочной стадии проходят на интернет серверах Наша-Life.
    • Игры Групповой стадии проходят на интернет серверах Наша-Life.
    • Игры Финальной стадии проходят на LAN в г. Москва, в месте и в сроки, определяемые Организаторами Чемпионата и забоаговременно сообщаемые участникам Финальной стадии. Игры Финальной стадии проходят по системе Full Double Elimination.
    • В Финальной стадии принимает участие 16 сильнейших команд, завоевавших такое право по итогам Групповой стадии.
    • Команды, получившие право участвовать в Финальной стадии, обязуются явиться для участия в играх Финальной стадии в место и в сроки, определяемые Организаторами Чемпионата и уплатить вступительный взнос в размере 1 500 рублей.
    • Карты на игры Отборочной и Финальной стадии определяются вычеркиванием из всего списка официальных карт Чемпионата. Очередность вычеркивания определяется матчем с помощью игры «камень-ножницы-бумага» через команду ma_chat.
    • Карты на игры Групповой стадии определяются Организаторами Чемпионата.
    • Команды, из числа зарегистрированных для участия в Чемпионате, занимающие наиболее высокие места в Общем российском рейтинге команд по CS: Source (NashaLife Russian CS: Source Team Rating) квалифицируются в Групповую стадию Чемпионата напрямую, без отборочных игр, и получают статус «сеяных». Число сеяных команд определяется Организаторами в зависимости от числа команд, зарегистрировавшихся для участия в Чемпионате.
    • Официальный список карт чемпионата:
      • de_dust2
      • de_cbble
      • de_nuke
      • de_clan_mill
      • de_train
      • de_inferno
      • de_contra
  • ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА

    • В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке
    • Присутствие в игре зрителей разрешается только на специально отведенном сервере SourceTV. Зрители Чемпионата должны вести себя должным образом по отношению ко всем участникам во время проведения Чемпионата
    • Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 15 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут
    • При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:16
    • При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд — команды дисквалифицируются
    • Перед началом матча проводится ножевой раунд, по результатам которого команды определяют играющие стороны и карту, если это предусмотрено настоящими правилами
    • При ножевом раунде разрешается использовать следующие зоны на картах:
    • В случае, если игрок выбежал из зоны ножевого раунда, судья может сделать предупреждение этому игроку и попросить вернуться в игровую зону. В случае повторного нарушения данного правила, игрок-нарушитель он будет уничтожен судьей
    • Продолжительность раунда — две минуты
    • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается
    • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча
    • В случае равного счета назначается Овертайм из шести раундов (по три раунда за обе стороны для каждой команды) до четырех побед. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд
    • Правила ОверТайма:
      • Овертайм — это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т. д. до выявления победителя
      • Команды играют за те же стороны, что и в начале матча
      • Стартовый баланс устанавливается равным 10000 $
      • Количество раундов: 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды.
      • В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд
    • После окончания игры, при возникновении каких-либо сомнений у судей, игроки по требованию судей должны в течение 12 часов предоставить судьям материалы, необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты сделанные судьями и т. д.
    • В случае отказа предоставить организаторам вышеперечисленные материалы, команда дисквалифицируется с турнира. Победа присуждается команде, которая проиграла дисквалифицированной команде
    • Результаты матчей публикуются на официальном сайте Чемпионата
    • В случае возникновения у участников Чемпионата проблем, препятствующих проведению игры, они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи имеют право приостановить игру до устранения таких проблем, а также принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после их устранения
    • В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может «приостановить» игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут. В режиме паузы капитаны команд имеют права общаться с судьями с помощью команды ma_chat
    • Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного игрока, из числа игроков, заявленных для участия в турнире. Если в течение пяти минут отключившийся игрок не подключается к серверу, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать техническое поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером
    • Выбывший или заменяющий его запасной игрок может подключиться к серверу в любое время до окончания матча
    • Капитан команды, играющей в меньшинстве, может также попросить у судей 5 минут на вызов запасного или возвращение выбывшего игрока во время смены сторон
    • Во время матча можно делать не более двух замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и 6-ой игрок может зайти на сервер. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер
    • Судья имеет право останавливать игру по причине наличия технических проблем у одного из игроков или в случае отключения игрока от сервера только в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи «(COUNTER-)TERRORISTS WIN!»)
    • В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета
    • Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков
    • Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы
  • НАСТРОЙКИ КЛИЕНТСКОЙ И СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ

    • Настройку серверной части осуществляют Организаторы Чемпионата.
    • На чемпионате официально разрешены три внеигровые программы — TeamSpeak, Skype и Ventrillo (Голосовые конференции).
    • Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс и консоль.
    • Сетевые настройки, разрешенные/запрещеные игрокам, будут опубликованы Организаторами Чемпионата до начала игр Чемпионата.
    • Настройки, не указанные в настоящих правилах, но дающие одному игроку явное преимущество над другими будут признаны нарушением, и последуют причиной к дисквалификации игрока/команды.
    • Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. Подсадки разрешены, кидание гранат через крыши на всех картах разрешены.
    • Любое использование багов карт или игры будет также приводить к предупреждению или дисквалификации команды, по решению администрации. Обезвреживание бомбы через стены запрещено на любой карте. Если судья обнаружит использование этого бага и команда выиграет раунд, за счет использования именно этого бага, то выигранный раунд будет засчитан противоположной команде. Использованием бага считается обезвреживание бомбы чреез любые перекрытия и препятствия, при условии, что игрок не видит бомбу.
    • Настройки сервера:
      скачать файл конфигурации игрового сервера
    • На игровых серверах Чемпионата будет установлен plug-in Z-Block (версия 3.1.2). Для подключения к серверам, переменную «cl_restrict_server_commands» необходимо выставить в «0».

Новые темы форума

Система Orphus