forZe vs MGC: 1.6 и Source - ничья.

Напряженные лица, предстартовая суета, зрители пытаются угадать развитие событий предстоящего матча. До старта третьего сезона НПКЛ по CS:Source остаются считанные минуты. MGC и forZe готовятся открыть новую главу в истории российского киберспорта.

И вот команды появляются на сцене. Исполнение гимна добавляет важности моменту, а возможно и дрожи в коленях главным героям вечера. Взлетевшая вверх монетка символично определяет жребий: на первой карте сезона MGC начнут защищать звание самой успешной команды страны по CS: S, forZe будут атаковать. Поехали!

De_dust2

Без раскачки и разогрева — агрессивная и бескомпромиссная игра с первых секунд. К тому моменту как зрители (а может и сами игроки) поняли что происходит, добрая треть карты осталась уже позади.

В первом раунде кто-то из MGC решается на авантюрный «дефьюз без дефьюза» под прикрытием партнеров — капля везения, и пистолетка остается за «сурсерами». Переведя дыхание во втором раунде, forZe тут же приступили к привычному на «дасте» для атакующей стороны делу — они начали доминировать.

Завертелась карусель стремительных (с каждым разом все более уверенных) атак. В привычно экспансивном стиле раздавал тактические указания Андрей Мироненко. Вечное дзенское спокойствие излучал Snoop. Без промаха били их пули.

Именно блестящая техническая оснащенность forZe решила очень многое на первой карте. Под напором столь уверенного в себе, отказывающегося промахиваться соперника MGC, привыкшие в «сурсе» играть с позиции силы, дрогнули, поплыли. Улыбнувшаяся в дебюте удача сделала ручкой: два раунда «на флажке» проиграны беспощадному таймеру бомбы. MGC оказались смяты, задушены удавьей хваткой forZe.

Первая половина закончилась со счетом 13:2 в пользу атакующей стороны. Неожиданно?! «Даст 2», — ухмыльнулся Ваня Возняк. «Одиншесть», — заметил Warrior-Соловей. Именно опыт игры на высочайшем уровне стал залогом удачного начала: forZe выиграли борьбу за инициативу и уверенно гнули свою линию к победе.

Проигранный пистолетный раунд после смены сторон, и вот MGC уже на волоске от разгрома — 2:15. Терять нечего: переломить ход игры уже невозможно, попробовать обрести уверенность в себе — в самый раз. И MGC это удается. Пять их атак достигают цели, пять раз подряд удается им выйти победителями в самых жестких перестрелках.

Добиться большего не удалось: forZe не были бы самими собой, если бы позволили врагу отыграться с такого счета. Но этим небольшим рывком MGC дали понять себе и сопернику — на de_train легкой прогулки не будет. Постепенно начал приходить в себя заметно робевший поначалу Сергей Саблев. Все увереннее брал на себя лидерские функции Александр Ловков. Они свое слово еще скажут. А пока 16:7 — forZe побеждают на классе.

В короткий перерыв глаза выхватывают напряженное лицо тренера MGC progressor'а и которую уже по счету чашку эспрессо с трудом находившего себе место руководителя команды Саши ‘wa'. Такой вот дебют на Лиге. Бери лопату и закапывай. Но все оказалось далеко не так просто. На второй карте случилось то, за что эту встречу будут помнить еще долго.

De_train

Ход борьбы в первых раундах, казалось, не предвещал перелома в матче. forZe вновь везет начать за имеющую заметное преимущество сторону и занять оборону. Счетчик взятых ими раундов продолжает крутиться, а зрители начинают смотреть в сторону выхода.

Но в какой-то момент MGC наконец «включились». С каждой минутой, с каждым раундом они обретали уверенность в своих силах и продолжали давить, давить на соперника. И в самый важный момент у MGC появился новый вожак. Казалось вся энергия, вся спортивная злость команды воплотилась в безумных по красоте и бесценных по важности фрагах Александра ‘limper' Ловкова. Находящийся в объективно лучшей в своей команде форме, он вытворял с awp такое, что слабо поддается не то что описанию — осмыслению.

forZe берут лишь 9 очков за оборону. Сдались? Еще чего! Быстро приспособившись к защитным порядкам соперника, они так и не дают ему выйти вперед. Разгоняемые сумасшедшими фраг-сериями Ивана Кочугова, forZe идут на последний рывок, который едва не становится решающим.

12:15 — судьба MGC в матче вновь повисает на волоске, но сами они отказываются верить в возможность поражения. Кирилл Соловьев решает раунд в свою пользу, оставшись в одиночку против троих (!). Снайперская дуэль Ловков-Мироненко остается за первым. Стрелки MGC сметают соперника в оставшихся раундах.

Ничья и овертайм, в котором forZe отдают один единственный решающий раунд в обороне и уже не находят в себе сил для ответного выпада — 17:19. Во многом куражная по сценарию победа MGC — это безусловно триумф воли. Но это тоже победа класса.

Вопрос, так часто задававшийся накануне матча: «Кто из команд может в большей степени чувствовать себя на своей территории?», — получил вполне однозначный ответ. Никто. Ни MGC, весной разделывавшие под орех 4Kings и multiGamer, помнящие наизусть каждый пиксель на знакомых картах. Ни forZe с их колоссальным опытом, десятками турниров за плечами выдающихся исполнителей, сверхмотивированных последними неудачами, и даже поддержкой родных стен и прилагающегося к ним привычного fps. И тем, и другим, и всем без исключения командам Лиги придется сражаться — с собой, с соперником, с игрой, с внешним давлением. Это профессиональный спорт — ни одна победа здесь не придет легко.

Этот матч был не про тактику, тонкие «разводки» и хитрые ходы. Игра-нерв, игра-битва. Пиршество ошибок и торжество характера. Концентрированный адреналин и тестостерон — вот чего здесь было в избытке.

В ничейном исходе есть какая-то высшая справедливость. Время расставлять точки над i еще не пришло. И матёрым «сурсерам», и профи со стажем нужно время на раскачку в изменившихся условиях. Важно другое — игра удалась. Это был потрясающий матч, и это может стать великолепным сезоном. Посмотрим!

В 4game, по понедельникам, средам и пятницам.

9.10.07, 03:40 | Saviour

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Saviour
8 октября 2007, 23:50:39
dixi.

Получилось, пожалуй, длинновато. уж простите)
2#
VADZzzz
9 октября 2007, 06:33:49
Отличная статья, читал и вспоминал игру, за которой наблюдал и болел за МГЦ как одержимый :)
Saviour как всегда твой слог на высоте !
3#
ro4a
9 октября 2007, 12:47:50
Шедеврально
4#
Kolik
9 октября 2007, 17:12:03
А дема будет? Хотелось бы в3глянуть)
5#
Salvatore
9 октября 2007, 20:42:28
будет. следите за новостями!
6#
ModeZt
9 октября 2007, 20:45:54
Захватывающий рассказ. Жалко что не видел вживую)
7#
cawabungaaa
11 октября 2007, 08:30:46
Такие статьи будут писаться ко всем участникам или тока для избранных МГЦ :) ?
8#
TiMaCh
11 октября 2007, 13:34:21
Где можна скачать демки или у кого? я на работе был блин не смог смотреть)
9#
Saviour
11 октября 2007, 16:59:25
демки ждем пока.

подробны кавередж будет по ключевым играм (1−2 в туре).
хотя на самом деле все зависит от события — делайте шоу — а мы поможем ;)

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новые темы форума

Система Orphus